День открытых дверей по программе повышения квалификации

Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте

Нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы

Получить доступ

Вы наверняка слышали, что эффективность профилактики и коррекции любых трудностей в развитии детей тем выше, чем раньше она начинается? Подтвердим: это так. Однако руководители и администраторы детских центров и садов здесь обычно добавляют: только вот найти действительно профессионального специалиста по диагностике и коррекции в раннем возрасте очень сложно. А специалисты комментируют: а если хочешь научиться работе с самыми маленькими — тоже не знаешь, куда пойти.

Если Вы хотите исправить эту ситуацию — присоединяйтесь к нам!

Дети раннего возраста

Узнайте о программе с уникальным набором возможностей:

Освоение редкого для современных специалистов и очень востребованного на рынке навыка работы с детьми раннего возраста — до 3-4 лет

Самая комплексная программа про малышей:

  • 4 ведущих разного профиля — нейропсихологи, логопед-дефектолог, клинический психолог (патопсихолог);
  • целостная картина про все сферы развития ребенка: познавательное, речевое и эмоционально-личностное;
  • изучаем и возрастные нормативы, и отклонения в развитии.

Комбинированный формат обучения — удобный и эффективный:

  • заочно — лекции по теории в записи (смотрим в любое время) с качественными, доступными для скачивания презентациями и семинары с живым общением с преподавателями (отрабатываем и закрепляем материал, получаем ответы на все вопросы);
  • очно — практика по диагностике и коррекции с разбором реальных кейсов настоящих маленьких клиентов, отработкой навыков написания заключений и составления планов коррекции.

Наша программа не имеет аналогов в российском образовательном пространстве — мы создавали ее по многочисленным запросам наших коллег

Почему интегративный подход, а не узкая специализация — зачем такой широкой размах?

Наш опыт показывает: с детьми раннего возраста узким специалистом быть не получается — обязательно приходится использовать знания из смежных специальностей, поскольку того, что даст какая-либо одна, просто не хватит. Поэтому лучше получить их сразу в систематизированном виде, а не добирать самому.

А это точно работает?

Обязательно загляните к нам на день открытых дверей — на нем мы не только расскажем, но и покажем, чему мы учим на программе:

  • Возьмем интервью у наших преподавателей, которые не только расскажут о программе, но и разберут реальный диагностический кейс малыша раннего возраста с проблемами в развитии и проанализируют его глазами логопеда-дефектолога, клинического психолога и нейропсихолога — так, как мы учим этому наших слушателей;
  • Ответим в прямом эфире на все вопросы по обучению на программе.

На программе обучаются:

  • Специалисты без опыта работы с ранним возрастом и профессионалы в этой сфере, оттачивающие свое мастерство, — мы гарантируем, что каждый получит у нас что-то новое и по теории, и в практических навыках;
  • Логопеды, дефектологи, психологи, нейропсихологи, воспитатели, педагоги раннего развития — программа устроена так, что каждый углубляется в свою сферу и одновременно овладевает знаниями по смежной специализации, лучше понимая заодно, как работают с малышами его ближайшие коллеги;
  • Молодые специалисты и состоявшиеся профессионалы с многолетним стажем — мы всегда работаем в диалоге и очень рады обмену опытом с нашими коллегами.

Институт возрастной нейропсихологии — это:

  • опыт ведения как интенсивных компактных программ повышения квалификации (100-150 часов), так и длительных программ профессиональной переподготовки (более 1000 часов);
  • более 3500 выпускников, обучающихся по нашим программам с 2009 года;
  • сильнейший преподавательский состав: только самые ответственные и заинтересованные в обучении своих слушателей преподаватели с опытом не менее 10 лет;
  • нацеленность на практический результат во всех программах: студенты обучаются практике только у опытных практиков и выпускаются готовыми к самостоятельной профессиональной деятельности.

Вас ждут все преподаватели программы:

Марина Захарова

Захарова Марина Николаевна

Детский нейропсихолог, клинический психолог, ведущий преподаватель ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии», руководитель многопрофильного психологического центра «Территория Счастья», старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности Института возрастной физиологии РАО

Елсукова Ольга Игоревна

Елсукова Ольга Игоревна

Логопед-дефектолог, специалист по запуску речи, по работе с детьми раннего возраста и с детьми с нарушениями в развитии, автор коррекционно-развивающих игр для детей раннего возраста

Кривоносова Елена Сергеевна

Кривоносова Елена Сергеевна

Детский психолог, патопсихолог, клинический психолог, специалист по работе с детьми раннего возраста, в том числе по раннему вмешательству в рамках Денверской модели, а также по альтернативной коммуникации и развитию навыков общения у детей с тяжелыми нарушениями речи, автор программ по социальной адаптации для детей от 2 до 5 лет, победитель Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского с программой по развитию самовосприятия дошкольников с РАС

Агрис Анастасия Романовна

Агрис Анастасия Романовна

Детский нейропсихолог, клинический психолог, кандидат психологических наук, зав. кафедрой нейро- и патопсихологии ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии», методист многопрофильного психологического центра «Территория Счастья».

Получить доступ к записи вебинара

Сразу после оплаты вы будете перенаправлены на страницу с записью.

Срок доступа: 3 месяца