Ранний возраст: комплексный подход
Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте: нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы.
Старт: 21 апреля 2025
Продолжительность: 4,5 месяца

Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте: нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы.
Старт: 21 апреля 2025
Продолжительность: 4,5 месяца
Программа повышения квалификации, которая поможет вам обрести уверенность при работе с детьми раннего возраста. Вы получите систематизированные знания о нормативах и закономерностях развития, научитесь выявлять все особенности ребёнка и эффективно проводить диагностику, даже если он не выполняет задания или не слушается.
Курс поможет вам виртуозно работать с малышами, привлекать их внимание, оценивать все сферы развития и давать компетентные ответы на вопросы родителей.
8 потоков
Более 600 довольных учеников
Моторика — крупная и мелкая
Восприятие, внимание, память и мышление
Бытовые навыки и самообслуживание
Импрессивная и экспрессивная речь
Коммуникация, социальное взаимодействие
Эмоционально-личностная сфера
Мотивационно-волевая сфера
Особенности развития детей с РАС, алалией, умственной отсталостью, задержками речевого и психического развития и эмоционально-волевыми нарушениями
Нормативы и закономерности развития
Нарушения в развитии
Инструменты диагностики
Методы коррекции
В разделе о нормативах развития обсудим самые важные и дискуссионные вопросы
Речь: Когда должны появляться первые слова? Как сделать так, чтобы ребенок начал говорить? Узнайте, сколько слов должен произносить ребенок на каждом этапе и как стимулировать речевое развитие.
Внимание: Как оценить особенности внимания уже в первый, второй и третий год жизни? Изучите, как формируется произвольное внимание и что можно делать для его развития.
Память: Как проверить объем и прочность памяти малыша? Что влияет на память в раннем возрасте и как можно развивать её на ранних этапах?
Мышление: Какие операции мышления формируются у детей в раннем возрасте? Как оценить развитие мышления, распознать задержки и разработать задания для коррекции.
Что делать, если ребенок не прошел все этапы двигательного онтогенеза в первый год жизни? Как крупная и мелкая моторика влияют на общее развитие ребенка и его речь? Мы расскажем, как развивать моторику, и действительно ли это так важно для других психических функций.
Стоимость и оплатачтобы вывести ваш профессионализм на новый уровень
12 тем о закономерностях нормативного развития и индивидуальных различиях
6 тем про особенности и нарушения развития
50+ игровых механик
12 живых онлайн-семинаров с ответами на вопросы и разборами кейсов из практики
Преподаватели: ведущие практикующие специалисты в сфере нейропсихологии, клинической психологии и логопедии
Закрытый чат для обмена опытом с другими участниками и преподавателями
Презентации к урокам и рабочие материалы, которые упростят применение полученных знаний на практике
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
По завершении программы вы получите официальный документ — удостоверение о повышении квалификации
А также сможете на практике применять весь комплекс полученных знаний и навыков:
После прохождения программы вы сможете найти «ключик» к любому ребенку и подобрать активности, которые его заинтересуют.
Это поможет решать любые коррекционные задачи в игровой форме и сделает вас уникальным и востребованным специалистом в работе не только с детьми раннего возраста, но и с детьми с особенностями в развитии.
Есть оплата в рассрочку и возможность оформления налогового вычета
Дополнительные подарки: | Предоплата до 28 октября | Предоплата до 4 ноября | Предоплата до 11 ноября | Предоплата до 18 ноября |
Шаблон для самостоятельного изготовления поведенческих жетонов | ✅ | ❌ | ❌ | ❌ |
Запись марафона «Работа с проблемным поведением и саморегуляцией у детей раннего возраста»: 3 вебинара по 3 часа с ведущими программы «Ранний возраст: комплексный подход» | ✅ | ✅ | ❌ | ❌ |
Запись вебинара «Диагностика детей раннего возраста» | ✅ | ✅ | ✅ | ❌ |
Кейс: Разбор диагностики ребенка с проблемным поведением | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ |
Базовый
39 500 ₽
Доступ к записям + 6 месяцев после окончания курса
Удостоверение о повышении квалификации гос.образца
96 академических часов
Стоимость и оплата:
49 500 ₽ в рассрочку
(12 платежей в размере 4 125 р.)
39 500 ₽ при 100% оплате
Продвинутый
49 500 ₽
Доступ к записям + 9 месяцев после окончания курса
Удостоверение о повышении квалификации гос.образца
144 академических часа
Стоимость и оплата:
59 500 ₽ в рассрочку
(12 платежей в размере 4 960 р.)
49 500 ₽ при 100% оплате
Любой тариф можно оплатить в рассрочку. Это предложение от нашего института, без участия банков.
Наше обучение соответствует высочайшим стандартам качества, поэтому мы готовы вернуть вам деньги в случае, если курс не оправдает ваших ожиданий или не соответствует вашим запросам.
У вас есть 7 дней, чтобы изменить своё решение!
До курса:
После курса:
Часто испытываете неуверенность в работе с детьми раннего возраста: боитесь упустить важные моменты в развитии или не заметить проблемы?
Получаете уверенность в своих действиях и четкое понимание того, как правильно диагностировать детей раннего возраста и выявлять возможные проблемы.
Чувствуете, что у вас недостаточно знаний и практических инструментов для диагностики и коррекции малышей?
Обладаете систематизированными знаниями и практическими методиками для работы с малыми детьми, что помогает вам быстро и эффективно реагировать на любые трудности.
Сложно работать с детьми, у которых есть поведенческие особенности или трудности в коммуникации?
Освоили стратегии работы с проблемным поведением и особенностями коммуникации, умеете выстраивать контакт и добиваться вовлеченности ребенка.
Волнуетесь при взаимодействии с родителями: как донести им информацию и наладить сотрудничество для эффективной работы?
Знаете, как наладить эффективное взаимодействие с родителями, объяснять свои выводы и совместно разрабатывать коррекционные программы.
Комплексный анализ развития ребенка от 0 до 4 лет: ключевые вехи, нормативы, индивидуальные различия, нарушения.
Заочные занятия проходят в формате онлайн-уроков, записи которых будут доступны участникам программы от 3 до 12 месяцев.
Эксперты программы — это представители разных специализаций с фундаментальными теоретическими знаниями и богатым практическим опытом.
Марина Захарова
Клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог
Специализация: работа с детьми раннего возраста, с особенностями развития
Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности Института возрастной физиологии РАО
Руководитель многопрофильного психологического центра «Территория Счастья»
Анастасия Агрис
Нейропсихолог, клинический психолог, кандидат психологических наук
Зав. кафедрой клинической психологии Института возрастной нейропсихологии
Методолог магистерской программы “Клиническая психология” факультета психологии ИОН РАНХиГС
Методист многопрофильного психологического центра «Территория Счастья»
Елена Кривоносова
Детский психолог, патопсихолог, клинический психолог
Автор программ по социальной адаптации для детей от 2 до 5 лет
Специальный психолог — сертифицированный специалист в рамках Денверской модели раннего вмешательства
Эксперт по альтернативной коммуникации и развитию навыков общения у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ольга Елсукова
Логопед, олигофренопедагог
Специалист по работе с детьми раннего возраста и с детьми с нарушениями в развитии
Игровой логопед, специалист по запуску речи
Автор коррекционно-развивающих игр и пособий для детей раннего возраста
Постоянный член диагностических консилиумов
Каждый из наших преподавателей уже не раз доказал свою экспертность и эффективность, подготовив сотни специалистов различного уровня.
© 2025, ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии».
Все права защищены.
119296, Россия, Москва,
Университетский проспект,
дом 5
Пн. – Пт: с 10:00 до 19:00